В методике обучения чтению выделяют несколько «уровней»:
* по буквам — ребенок называет буквы, а потом составляет слог и читает слово,
* слоговой способ чтения — слово прочитывается по слогам,
* переход на чтение целыми словами — знакомые слова и небольшие по количеству букв ребенок читает, не выделяя слоги, незнакомые слова и большие по буквенному составу слова ребенок читает по слогам,
* способ чтения целыми словами — это уровень перехода к навыку, когда ребенок читает, соблюдая интонационную выразительность текста, 120-140 слов за 1 минуту, понимая содержание прочитанного.
Для расширения угла охвата ребенком читаемого текста предлагаю составленные для чтения группы слов.
Блог\рецепт успеха

Какой он учительский путь?
Учительский путь из кварца, булыжников или гальки? Каждый увидит что-то свое.