В методике обучения чтению выделяют несколько «уровней»:
* по буквам — ребенок называет буквы, а потом составляет слог и читает слово,
* слоговой способ чтения — слово прочитывается по слогам,
* переход на чтение целыми словами — знакомые слова и небольшие по количеству букв ребенок читает, не выделяя слоги, незнакомые слова и большие по буквенному составу слова ребенок читает по слогам,
* способ чтения целыми словами — это уровень перехода к навыку, когда ребенок читает, соблюдая интонационную выразительность текста, 120-140 слов за 1 минуту, понимая содержание прочитанного.
Для расширения угла охвата ребенком читаемого текста предлагаю составленные для чтения группы слов.
Блог

Какой сегодня день?
10 февраля 1890 года родился Борис Пастернак.
Он играл и импровизировал на фортепьяно, сочинял музыку,...

Ох уж эти падежи!
Ваш ребенок допускает ошибки в определении формы падежа существительного, хотя выучил правило? В чем проблема? Этот...

Детский сад или школа?
Вашему ребенку на 1 сентября текущего года от 6 до 7 лет? Вы задумались: оставить еще на год в детском саду или...

Просвещение и образование
На примере одной пары синонимов раскрываю нацеленность двух ведомств на результат в просвещении и образовании.