Здравствуйте. Расскажу о возможных причинах неудач. 1. Чтобы определить падеж, надо уметь определять часть речи слова. Если ребенок путает глагол, прилагательное, существительное, наречие, то и не сможет определить падеж. 2. Знание названия падежей и вопросов не гарантирует умение определять форму падежа. Многие дети испытывают трудности в постановке вопроса к слову. Например, идти по лесу. Вместо того, чтобы задать вопрос (по чему?), ребенок озвучивает вопрос (где?), (что?), (что делать?). Эта проблема и снижает результативность работы. Подведем итог: чтобы не было ошибок в определении формы падежа имен существительных, надо: 1) уметь находить существительные, 2) знать названия падежей, 3) уметь соотносить заданный вопрос с названием падежа, 4) уметь правильно задавать к слову вопрос.
Блог

Детский сад или школа?

Просвещение и образование
